После покупки модуля информационная и техническая поддержка по получению обновлений программы в связи с изменениями в законодательстве, доработках модуля, развитием функционала осуществляется в течение 3-х месяцев с даты покупки бесплатно. Дальнейшая годовая подписка на обновления и (или) техподдержку продляется по желанию. После истечения срока подписки на обновления, если вы не захотите продлевать подписку, работоспособность программы остаётся без ограничений по сроку и реализованному функционалу, но без возможности установить обновления и получить техподдержку у разработчика.
Техподдержка осуществляется по адресу эл.почты, через скайп, майл-агент, ICQ, по телефону разработчика. Для получения качественной техподдержки в сложных случаях требуется удалённое подключение к компьютеру пользователя через AmmyAdmin или TeamViewer.
Техподдержка осуществляется только по данному программному продукту и не включает в себя устранение неисправностей операционной системы; сбоев в работе программы 1С, не связанных с функционированием данной программы; неправильных действий пользователей при использовании программы (в нарушение установленного руководства пользователя); консультирование по методологическим вопросам; настройку или установку торгового оборудования, драйверов торгового оборудования; устранение проблем в работе торгового оборудования. Однако решение данных вопросов возможно на отдельной договорной основе.
Лицензирование программы осуществляется по номеру заказа ПО и ИНН/КПП организации (обособленного подразделения) или ИНН индивидуального предпринимателя (либо по FSRAR_ID). Количество лицензий необходимых для установки ПО определяется по количеству установленных у пользователя модулей УТМ. На одно рабочее место, оборудованное УТМ, приобретается основная лицензия, на остальные рабочие места того же юридического лица или предпринимателя (использующие другие УТМ) - дополнительные лицензии по более низкой цене. Таким образом, для подключения дополнительной лицензии необходимо соблюдение следующего условия: должна быть приобретена основная лицензия на тот же пакет и на то же юридическое лицо или ИП, на которое приобретается дополнительная лицензия. Для многопользовательской работы по сети в одной базе 1С с нескольких ПК с одним УТМ, настроенным на работу с одним FSRAR_ID, требуется одна лицензия.